X

1-е

место на рынке по объему инсталляций Barco

до 5

лет гарантия на оборудование

204

кинозала открыто при поддержке Фонда Кино

631

кинозал открыт в России и СНГ

24/7

круглосуточная поддержка

301

кинотеатр открыт под ключ

Наши клиенты на карте

По дате: с

по

За выбранный период открыто 0 кинозалов, в том числе 0 кинозалов при поддержке Фонда Кино. Спроектировано 0 кинотеатров.

Партнеры

Направления деятельности

Оборудование

Крисберг - крупнейший поставщик Barco, iVision 3D и Freedeo в России. Также мы в тройке лидеров по продаже GDC, USL, Harkness Screens. Гибкие условия, лучшие цены и кратчайшие сроки – всё, что необходимо для быстрого запуска прибыльного бизнеса.

Проектирование

Мы действительно знаем, как спроектировать идеальный кинозал – за 10 лет мы создали более 480 работающих площадок. Оптимальное решение создается буквально с нуля, мы предлагаем полноценный проект, включающий все разделы, от архитектуры до звука.

Сервис

Клиентская география Крисберг насчитывает несколько сотен городов и покрывает 8 часовых поясов. Для обеспечения бесперебойной работы каждого кинотеатра мы создали сервисную службу, специалисты которой готовы ответить на ваши вопросы в любое время дня и ночи.

Крисберг ТМС

Крисберг ТМС (Theatre Management System) – это первая российская разработка в сфере удаленного управления кинопоказом. Система отлажена и работает уже более 3 лет с всем спектром кинооборудования от ведущих вендоров Barco, Christie, NEC, Dolby, Doremi, GDC, USL и других.

Управление

Мы развиваемся вместе с партнерами, и команда Крисберг готова предложить своим клиентам нечто особенное. Благодаря 10-летнему опыту работы на рынке кино мы разработали оптимальную схему по оснащению и управлению любой киноплощадкой.

Пять причин
начать работать с нами

Каталог оборудования

Отзывы и благодарственные письма

Команда профессионалов

FAQ

Почему ожидаемый срок службы RGB-лазерного проектора значительно больше лазер-фосфорного проректора?

Действительно, ожидаемый срок службы RGB-лазерного проектора у всех производителей в примерно равен 30000 часов с потерей 20% яркости.

У лазер-фосфорных проекторов ожидаемый срок гораздо ниже. 20000-30000 часов с потерей 50% яркости. И те, и другие цифры рассчитаны на работу с мощностью 50% и эксплуатацию в идеальных условиях. При использовании 100% мощности ожидаемый срок сократится примерно вдвое.

В чем же причина такой разницы?

На физическом уровне нет серьезной причины почему излучающий диод лазер-фосфорного проектора должен служить меньше, диодов RGB-лазерного проектора. Разница срока службы является следствием того что проекторы позиционируются в совершенно разных сегментах рынка. В случаем с RGB-лазерным проектором инвестор тратит огромные средства и приобретает дорогостоящее оборудование - спроектированное и снабжение мощной системой охлаждения, рассчитанное на долгие годы бесперебойной работы.

Дизайн лазер-фосфорного проектора не подразумевает никакой системы охлаждения, продукт позиционируется в бюджетном сегменте, как массовый-продукт для недорогих залов. Задача производителя лазер-фосфорах проекторов - обеспечить себя продажами источников света в среднесрочной перспективе.

Через 2, 3 или 4 года эксплуатации потребитель будет вынужден приобрести новый источник света, который производится и реализуется исключительно одной компанией – производителем проектора. Тем самым производитель гарантированно получит доход, который он не получает от продажи ксеноновых ламп.

Лазер-фосфорный источник света может быть таким же качественным и долговечным, как и RGB-лазер, но это будет не выгодно производителю и такой проектор вряд ли появится в ближайшем будущем на рынке.

Почему яркость лазер-фосфорных проекторов значительно ниже яркости RGB-проекторов?

Как и в случае с разницей в ожидаемом сроке службы - это опять же следствие дизайна продукта и целей для которых он предназначен. Дорогие RGB-лазерные проекторы разрабатывались для премиум-залов с огромными экранами, чтобы продемонстрировать превосходную яркость, цветопередачу и уровень контраста.

Лазер-фосфорные проекторы разрабатывались, чтобы составить конкуренцию в самом бюджетном сегменте рынка, в основном для самых маленьких экранов, где требования к качеству изображения - самые базовые.

У компании Barco присутствуют лазер-фосфорные модели для средних экранов, и даже для экранов выше среднего. Однако с увеличением мощности такие проекторы теряют все свои конкурентные преимущества - становятся чрезмерно дорогими.

Что делать если прервалось воспроизведение премьерного показа?

Как прошёл ваш нынешний премьерный четверг? Запустилась ли новая лента? Надеемся, что всё прошло отлично. Но если у вас возникли непредвиденные сложности, вот небольшой ликбез, как вы можете стабилизировать ситуацию на месте.

Во-первых, перезапускаем оборудование. Небольшой процент неполадок связан именно со сбоем в работе техники.
Во-вторых, попробуем скорректировать ситуацию с помощью плейлиста. Удалим рекламные ролики и трейлеры, а сам фильм сохраним под новым именем. Можно также запустить фильм без использования плейлиста.

Если же кино все равно не стартует, или воспроизведение останавливается с ошибкой в первые минуты, то можно попробовать промотать этот момент, так как чаще всего неполадки связаны с «пришитым» блоком трейлеров.

Ничего не помогает? Звоним дистрибьютору.

А пока мы ждем помощи, давайте разберемся, почему не всегда удаётся решить вопрос на месте.

Каждый новый фильм упакован в зашифрованный DCP пакет. Изначально он выпущен в оригинальной версии с «родной» звуковой дорожкой. К пакету прилагается ключ, без активизации которого невозможно начать показ.
Если иностранный фильм выходит на территории другой страны, к нему добавляется новая звуковая дорожка, новые титры, субтитры, возрастной рейтинг, блок трейлеров, дорожки тифлокомментирования. Все это находится в нескольких дополнительных пакетах. Кстати, дополнительный пакет может содержать и сведения об исключении определенной информации из фильма, к примеру о вырезанном трейлере или о сцене, запрещенной к показу.

Дополнительные пакеты, как правило, изготавливаются представителями дистрибьютора, и в нашем случае – компаниями-соотечественниками. К сожалению, чаще всего готовый контент они могут проверить только на одном кинопроекторе с определенной моделью киносервера, которыми располагает компания, в то время как факторов и настроек, влияющих на совместимость дополнительных пакетов, очень много. Вот и получается, что реально тестировать качество работы приходится полному залу зрителей утром в четверг, при чем по всей стране одновременно.

В любом случае следует как можно быстрее связаться со специалистами Крисберг - наверняка, Вам даже не потребуется отменять сеансы!

Опасны ли и на сколько опасны лазерные проекторы для зрителей? Какую ответственность несет кинотеатр в случае несчастного случая?

Короткий ответ - нет, не опасны.

Но на любые лазерные проекторы распространяются требования лазерной безопасности и как следствие ограничения по возможности установки в кинозалах, при проектировании и строительстве которых не предполагалось использование лазерного проектора. Эти требования и ограничения идентичны, как и для RGB-лазерных кинопроекторов, где сверхмощный световой поток действительно может нанести ощутимый вред зрителю, так и для лазер-фосфорных проекторах, потому что лазерный диод в них все же присутствует хоть и не является прямым источником света.

Стоит заметить, что любой яркий свет, будь то ксеноновая лампа или RGB-лазер, одинаково опасны для зрения - все зависит от расстояния с которого посмотреть на луч от проектора и времени, как долго это делать.

Абсолютно все кинопроекторы со световым потоком более 8000 люмен относятся к источникам высокой яркости и в некоторых странах существуют даже специальная сертификация для сотрудников кто работает с таким оборудованием.

Однако международные и государственные требования к установке и безопасности эксплуатации кинопроекторов (и конечно же ответственность за выполнение этих требований) распространяются только на проекторы в названии которых присутствует слово "лазерный", что к сожалению сильно ограничивает возможность применения лазерных проекторов.

Есть ли экономическое преимущество использования лазер-фосфорных проекторов перед ксеноновыми на сегодняшний день?

Приобретая самый доступный лазер-фосфорный проектор, Вы гарантированно можете не задумываться о покупке расходных материалов первые 2 года или 7500 часов (что наступит раньше), что несомненно является важным преимуществом на гарантийный период.

При приобретении кинопроектора ксеноновым источником света вы получите гарантированный ресурс работы лампы только на 1500 часов. Если же докупить (или получить от поставщика в комплекте с проектором) всего 2 лампы увеличенного срока действия по 3200 часов каждая, то в сумме вы получите 7900 часов работы с гарантией на весь срок службы ламп.

По истечению же 2х летней гарантии лазер-фосфорного проектора нужно быть готовым к покупке нового лазер-фосфорного источника света стоимостью не менее 1.2 млн рублей. Как скоро? Все зависит от условий эксплуатации и общей “везучести” того или иного кинозала.

Пользуясь простой арифметикой, делением стоимости источника света на гарантированный срок его службы, можно приближенно посчитать что 1 час работы цифрового кинопроектора стоит:

Лазер-фосфорного для малых экранов 5-6 метров

60 рублей/час в идеальных условиях (20000 часов - расчетный срок службы на 50% мощности)

160 рублей/час в реальных условиях (7500 часов - гарантированный срок службы на любой мощности)

Ксенонового для малых экранов 5-6 метров

17 рублей/час при использовании ксеноновых ламп Ushio DXL-20BAF/L (3200 часов - гарантированный срок службы на любой мощности)

RGB-лазерного для экрана 15-16 метров

500 рублей в идеальных условиях (30000 часов - расчётный срок службы на 50% мощности)

2000 рублей в реальных условиях (7500 часов - гарантированный срок службы на любой мощности)

Ксенонового для экрана 15-16 метров

94 рубля Ushio DXL-60BA2/L (800 часов - гарантированный срок службы на любой мощности)

Ширина экрана в 5-6 метров выбрана по причине того, что является реально максимальной для применения конкурентно-способных лазер-фосфорных проекторов на сегодняшний день, так как при увеличении размера и экрана конкурентоспособность ксенонового проектора будет драматически повышаться.

Ширина же в 15-16 метров является самой распространенной, среди премиум-залов.

Сколько прослужит источник света лазер-фосфорного проектора? Возможна ли его замена после окончания срока службы или в случае преждевременного выхода из строя? Сколько он стоит, и какая гарантия на него распространяется?

У всех производителей прогнозируемый срок службы источника света лазер-фосфорного проектора составляет 20000-30000 часов с потерей 50% яркости.

У Barco и Christie это 30000 часов, у NEC это 20000 часов. Эти цифры можно ожидать только при строгом соблюдении температурного режима, так как у всех производителей есть маленькое пояснение, что срок службы лазерного источника может сильно изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

Заявленное количество часов подразумевает эксплуатацию на 50% мощности, то есть нужно учитывать что максимальный размер используемого киноэкрана нужно уменьшить в 2 раза, еще и в идеальных условиях, которые к сожалению не достижимы в реальной жизни. Разумеется нужен запас и на это.

Для реальной жизни есть более объективные цифры - гарантированный срок службы у всех производителей это 7500 часов или 2 года с момента производства (что наступит раньше). По истечению срока службы источника или в результате его преждевременного выхода из строя, действительно возможна его замена. По сегодняшнему курсу стоимость для самых бюджетных моделей лазер-фосфорных проекторов составляет не менее 1.2 млн руб.

Это равно стоимости 24х самых качественных ксеноновых ламп Ushio с гарантированным ресурсом 3200 часов каждая. Эти 24 лампы в совокупности дадут 64000 часов гарантированной работы, вне зависимости от возраста кинопроектора и более того, не требующих единовременной покупки всех ламп сразу.