Сервис
Сервисное обслуживание – наша сильная сторона, ведь у кинотеатров, спроектированных Крисберг, поломки случаются намного реже, чем принято ожидать. Всё это возможно благодаря сочетанию двух факторов. Во-первых, Крисберг работает только с проверенными поставщиками (к примеру, мы предлагаем проекторы Barco, самого крупного европейского производителя кинооборудования). А во-вторых, все наши инженеры имеют профильное образование и опыт работы. Мы постоянно повышаем квалификацию персонала, учимся и любим решать сложные задачи.
Оперативно решить вопрос, связанный с работой оборудования, наши клиенты могут несколькими удобными способами:
Заполнить форму обратной связи на сайте.
Написать на электронную почту support@krisberg.ru.
Позвонить на мобильный номер инженеру, закрепленному за данным кинотеатром.
Также вы всегда можете оформить заявку на выезд наших специалистов в кинотеатр. Для этого в рабочее время свяжитесь с нами по общему телефону 8 (812) 346-55-27.
Для кинотеатров, использующих программу Крисберг ТМС, мы предлагаем воспользоваться бесплатным пакетом сервисного обслуживания, включающим:
— Возможность оперативного подключения к оборудованию кинотеатра с любого устройства, будь то стационарный компьютер, ноутбук или смартфон.
— Актуальный отчет о работе всех систем кинопроекционной.
— Получение уведомлений о необходимости замены расходных материалов.
— Ускоренный доступ инженеров Крисберг для устранения неполадок.
Своевременная диагностика оборудования позволяет сократить до минимума риски, связанные с простоем кинотеатра! Более подробно о программе Крисберг ТМС вы можете прочитать здесь.